Поиск по этому блогу

среда, 17 августа 2011 г.

Вот и лето подходит к концу.

Вот и подходит к концу наше лето... такое короткое...но такое ЛЕТО!! ))
В это лето мы первый раз поехали с дочкой с палатками на море! Дочь была в восторге, что можно спать в домике на улице )) и гулять где только можно )) и вокруг столько воды и камушков!!))
А на прошлой неделе Варвара пошла в садик ! правда в частный, ну может это пока то, что ей и надо. Я переживала, как мой птенчик будет там без меня, а я тут без нее )) даже всплакнула не надолго )  -  ВЕЛИКОЛЕПНО! )) Ребенок носится по садику, играет с детками... моя душа успокоилась))
вот такое наше ЛЕТО ))






1 комментарий:

  1. Ян,такие фото красивые,Варюшка такая лапушка.
    знаешь,как в анегдоте:да,лето у нас было жаркое ,но я в тот день работал))) это про Калининград.молодцы,что ухватили момент)))а мы вот не успели.

    ОтветитьУдалить