Поиск по этому блогу

вторник, 25 февраля 2014 г.

Совместный проект "Музыка моей души". Шестой разворот и обложка

Вот и подошло к концу мое участие в совместном проекта ЧБ "Жажда творчества" "Музыка моей души". Последние два раз ворота дались мне тяжело, если честно. Полное отсутствие времени и начавшийся наконец-то ремонт внесли свои коррективы. Так что в крайнем своем
сообщении я выставляю шестой разворот и обложку.

 
Первая половинка поближе. 
Здесь у меня живут песни группы "Мумий Тролля" - "Такие девчонки", "Медведица" и "Владивосток 2000". 
                                      

                   

Вторая половинка состоит из песен групп "IOWA"- "улыбайся" и "мама"
                                     



Также "Bad Balance" - "Светлая музыка" и ВиА "Чаппа" - "По волнам" 
А на, так сказать, закусочку..., я разместила песню Бориса Гребенщикова песню про посуду ))) /так говорит моя дочь/

Это скетч по которому делался шестой разворот



И вот наконец-то обложка

 
                                    
        На последней страничке кармашек из билета на концерт группы "Roxette, на котором мне посчастливилось побывать )) в него уже поместился билет с концерта группы "Rummstein".
Вот и все!

Хочу поблагодарить всю команду ЧБ "Жажда Творчества" за такой грандиозный (лично для меня) проект, теперь я понимаю, как это нелегко! )) но результатом я довольна, по возможности буду добавлять свои любимые песни в альбом. Поэтому он и сделан на кольцах.
Прошу прощение за качество фото, созданы при помощи яблочного продукта ))

а это все шесть разворотов, что были у меня  -







Комментариев нет:

Отправить комментарий