Поиск по этому блогу

четверг, 9 ноября 2017 г.

Три года тишины в моем уголке...
Как летит время! за эти три года произошло много изменений в жизни моей семьи -мы, наконец-то переехали в СВОЮ квартиру) этому способствовало рождение нашего сына Тимофея, которому почти три года ))

А дочка уже в третьем классе учится

Так что время я зря не теряла)) 

А еще у меня появилась швейная машина, на которой я теперь учусь шить.
и конечно же я не забываю про скрап. Конечно скорость творения уже не та, времени остается не так много, но вот первый шаг сделан - так что - снова здравствуйте!
Меня зовут Яна, мне 34 года. Плохо владею литературным языком - на уровне 3х летнего ребенка и 3го класса школы )) Начинаю восстанавливаться после столь долгого молчания, надеюсь, получится.
Люблю печь, готовить, творить, шить.... и спать))

Комментариев нет:

Отправить комментарий