Поиск по этому блогу

пятница, 10 июня 2011 г.

Просто так :)

Вот лето так лето!
То весна нас не радовала, то лето наступило внезапно )) и обласкала нас таким теплом, что я уже хорошенько "поджарилась" ))
Дочку мою теперь заманишь домой только прибаутками, так что времени на скрап просто нету  - вечером сваливаюсь с ней на сон и просыпаюсь только утром )
А еще у нас под окном распустились чайные розы! От них такой аромат.....
вот такая красота :)
 По такому случаю моя Варвара, открыв утром глаза, сказала - "мама, дём цы!" Что такое "цы" я узнала, когда оказалась около куста роз :) так что у нас новое слово - "цы" )

Мой ребенок начал нюхать все цветы которые она нашла )) а я побежала за фотоаппаратом )
вот:


А еще мы нашли кузнечика "Кузю" )) (ах уж этот Лунтик) Только он какой-то совсем не зеленый... Первый раз вижу такого.
Ну вот так мы погуляли в саду )
А вчера у нас пошел дождь и стало прохладно. У природы ведь нет плохой погоды! )) Так что у меня появилось время поскрапить!!!! )) (когда нет дождика - гуляем в сапогах по лужам!!!).

2 комментария: