Поиск по этому блогу

суббота, 5 мая 2012 г.

Сердечно - крылатое

У меня прям ударный день! )
Вот наступил 3 этап открыточного марафона от studioscrap  (а т.к. я проворонила второй, то у меня и 2 и 3й этап наступили одновременно )
 Обязательные условия:
  тег (как на нашей открытке) и большая пуговица!

Так вот, вдохновиться я решила еще и  такой заманчивой палитрой от ASSORTI
Вот моя сердеШно - крылатая:



Основа - лист для эскизов, изрядно помят, попачкан, проштампирован (вот как! )
сердечко сшила сама, наполнитель вата (не обзавелась еще синтепоном), крылышки у меня (у сердечка!) перинные. Тег у меня самодельный, опять же проштампирован!! Надпись "мое седце принадлежит только тебе.." тоже штампик.
А теперь смотрите какая у меня пуговка - ого-го!!! где откопала моя мама такие - не знаю, но я их быстро захомячила и теперь берегу! В этот раз не пожалела.
Ну вот как-то так! )

Кстати, всех с наступающими праздниками!

1 комментарий: