Поиск по этому блогу

понедельник, 13 августа 2012 г.

Строительная

Вчера был профессиональный праздник строителей, к которым я с недавнего времени имею отношение; правда немного, но....
Муж попросил сделать открытку на день строителя. Времени на изготовление практически не было.
 /Что-то в последнее время я тороплюсь, времени не хватает не на что.... Может хочется в такое короткое лето успеть ВСЁ??)) /
Вот сложилась у меня такая вот  


 Использовала бумагу  DCWV HEIRLOOM, на основе  распечатала план квартиры,
на "четвертушках" поставила штамп "домик" с разных сторон., взяла основание от  чипборда "дом" и "стрелка" (очень похожая на дом )), одни покрыла акриловой белой краской, вторые две попачкала чернилами. Надпись "С днем строителя" написала сама/(вспомнила студенческие чертежи - да простит меня мой замечательный преподаватель - Шапошникова!! )) - с чертежами у меня было тяжко..../, в ход пошли шпажки  - некоторые покрасила и поломала ))

По скетчу от Скрап Клуба АртУголок - четвертушки! до 19 августа включительно


3 комментария:

  1. Замечательная открыточка!Спасибо за участие в задании блога АртУголка!

    ОтветитьУдалить