Поиск по этому блогу

вторник, 24 сентября 2013 г.

Совместный проект "Музыка моей души". Второй разворот.

Доброго времени суток!
Вот и готов мой  второй разворот песенника. 
Он состоит из моих любимых песен исполнительницы Земфиры- "Лондон", " Хочешь",       " Не отпускай"' "Мы разбиваемся" и "Главное". 
К этим песням у меня особо лежит душа) Люблю под них погрустить, и побеситься под песню " созрела" )) / не включила ее в сборник сознательно)), уж очень она хулиганская))//
Мой муж любит их слушать в моем исполнении ) 

И так, вот  разворот-

Первая половинка поближе-                                            Секретик-

















Вторая половинка

                       

А вот и скетч от ЧБ "Жажда творчества"


Не понимаю, почему в моем домике все отображается некорректно ((( вся страничка на перекос ((( В настройках все меняла, не помогает( 
И вообще все страницы уже отображаются криво (( ЧТО делать??

2 комментария:

  1. Шикарный разворот как и первый! очень нравится!
    Спасибо от блога Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить