Поиск по этому блогу

пятница, 29 ноября 2013 г.

Совместный проект "Музыка моей души". Четвертый разворот

Вот я наконец добралась до опубликования своего четвертого разворота совместного проекта ЧБ "Жажда Творчества" -" Музыка моей души"


В этот раз мой разворот посвящен группе моего детства - Бит-Квартет "Секрет".
Когда слышу название этой группы, их песни, сразу всплывает картинка перед глазами - я маленькая танцую под песню "Именины у Кристины" или "Сара Барабу" )) Пластинка была заезжена донельзя!! )) Далее любимыми песнями стали "Привет" и "Алиса".....  Когда познакомилась  со своим будущим мужем - он пел мне "Моя любовь живет на 5 этаже..." )) мы жили тогда именно на 5 этаже ))
А на бывшем рабочем месте мужа, в пятницу вечером на весь торговый зал включали песню "Домой!" )) потом правда ее перестали включать, потому что рабочий день на этом у всех заканчивался )))
Вот так и живем!! ))

Вот первая половинка разворота. Фото группы, небольшой янтарик;  анкер держит фото....
 ... и раскладывается.  Тут у нас "Алиса", "Моя любовь"....дверцы открываются и внутри  "Именины у Кристины" и краткий экскурс в историю группы.

Вот вторая половинки разворота. Также фото квартета, анкер....
В этом случае у меня фото не раскладывается, а живет самостоятельной жизнью )) 
Тут живут песни - "Сара Барабу" и "Буги-Вуги". 


 Вот и все, что я успела сделать и все-таки опоздать )
Благодарю за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий