Поиск по этому блогу

четверг, 11 октября 2012 г.

Возвращение музы)

Доброго Вам дня )
Вчера не написала про еще одну открытку, которую делала нашей няни в детский садик.
(поэтому и не успела, что поехала ее поздравлять). Зовут ее Алескандра Михайловна. Очень хорошая няня, ее любят все наши детки ) Моя Варюшка ее называет Альха Миханна ))) Видимо трудно выговаривать еще такие длинные слова ) А воспитательницу называет Татяна Мадимона (Татьяна Владимировна) :))
Так вот, о чем это я) Открытку надо было сделать срочненько, до вечера, а тут пришла еще посылочка со скрап "нужностями - красивенностями" (!) /ругается на меня за такие слова моя проверка правописания)/ Наконец я стала обладательницей фена, пудры и т.д. для эмбоссинга))
Нашла просто замечательный скетч от Жажды Творчества и "ессно" попробовала магию эмбоссинга на своей открыточке ))
Вот скетч:
А вот и моя открытуля:



Вот )
Использовала остатки красивой бумаги (не помню уже производителя), тонировала края дистресс чернилами;  краевой дырокол Марты Стюарт, штамп от Тима Хольца - завитушки, а вот со штампом "в этот замечательный день"  первый раз применила эмбоссинг ) на кружевной салфетке. Украсила салфеточку розами и по периметру - леска с капельками )
Вот так)

Комментариев нет:

Отправить комментарий