Поиск по этому блогу

вторник, 6 ноября 2012 г.

Объемная форма "открытули"

Всем доброго времени суток )

У нас в жизни сплошные последнее время изменения ) приятные ) Переезд один чего стоит ))) А вчера забирала из роддома свою куму с сыночком -богатырем! 3890г!!и 56 см рост ВОТ))) Для нее соорудила тортик из памперсов ) Найду удачные фотографии и обязательно покажу)

Так что я забежала ненадолго, похвастаться сделанной открыточкой.
Давно хотела соорудить объемную открытку и вот, настал тот час! ))

Все маюсь я с такой красивой бумагой DCVW серии Mi Casa. Настолько она красивая, что и придумать сверх этого для меня оказывается трудно.
Поэтому я не стала особо наряжать нарядную бумагу ) /масло масляное)/
Кругового резака у меня нет пока, поэтому пользовалась циркулем.
Бусинки продела в леску и закрепила горячим пистолетом, потому что на клею бусинки постоянно "сбегают" со своих мест)) 
Бабочку дырокольную украсила глиттером; вторая бабочка из набора наклеек.
Ну и "верх" открытки украсила цветочками.
К такой объемной открытки сделала коробочку, и украсила ее бумагой. использованной в открытке. Вот вроде и все )
Благодарю за внимание! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий